В Восточном административном округе Москвы, расположился район Измайлово, который в свою очередь делиться на три части: Северное Измайлово, Измайлово и Восточное Измайлово. В восточной части исторического района, проводил своё детство Петр I, для него проводили игры с потешными полками, таким образом была заложена основа российской гвардии, на территории современного Восточного Измайлово.
Районы обслуживания эвакуаторной техникой в ВАО г. Москва: Восточный, Вешняки, Ивановское, Метрогородок, Перово, Соколиная Гора, Сокольники, Измайлово, Новогиреево, Преображенское, Богородское, Гольяново, Косино-Ухтомский, Новокосино, Северное Измайлово
В этом районе были проложены современные износоустойчивые к климатическим условиям дороги, к сожалению на которых происходят ДДП и на помощь водителям приезжают наши эвакуаторы в Восточном Измайлово, как можно оперативнее в течении 15-30 минут в зависимости от времени суток и загруженности дорог.
Изучив район как проходят основные транспортные артерии среди жилых кварталов и границы Восточного Измайлово, у нас получилась следующая картина :
— северная часть проходит начиная с 11 Парковой вдоль всего Сиреневого бульвара и закачивается на МКАДе;
— с южной стороны граница района проходит по Измайловскому проспекту и Измайловскму лесничеству;
— с западная сторона проходит с юга по 9-ой Парковой улице, поворачивает на Измайловский бульвар и поднимается до Сиреневого бульвара по 11-ой Парковой улице;
— с восточная сторона проходит через Измайловский парк, который вдоль МКАДа до отметки 106,5 км.
С восточной стороны начиная с Первомайского проезда до 16-ой Парковой лежит граница Измайловского лесничества внутри самого района, а от них более 40 дорог ведут в глубь парка. Зная частые проблемы водителей легковых, мотоциклистов, квадроциклов и джипов поездить в парке и съехать с дороги на красивую поляну отдохнуть или проверить проходимость железного коня и застрять в канаве, обочине, глубокой колее и так далее. Приходиться заказывать эвакуатор в Восточное Измайлово в парковую зону с манипулятором и усиленной лебёдкой, чтоб вытянуть в первую очередь из грязи, когда приблизиться не предоставляется возможным и погрузить манипулятором на платформу эвакуатора. И у автолюбителя остается ещё одно желание отвезти как можно быстрее на ближайшую мойку и отмыть от прилипшей грязи.
На этом услуги эвакуатора не заканчиваются, на практике водители стараются на первых порах выехать самостоятельно перегружая мотор, вскипает радиатор, от рывков вперёд-назад срывают картер и пробивают его не заметив в грязи роковую корягу или пенёк, в результате всё масло вытекает и последствия работы без него знают все сами, лопают трубки, разрываются соединения патрубков и так далее. Отмыв технику замечаем побитые крылья и лонжероны, поцарапанные бампера. И через час если транспорт не может самостоятельно доехать до СТО, то водитель эвакуатора даже не уезжает по просьбе водителя, чтоб сразу погрузить и перевести уже чистого железного коня, куда скажет его хозяин.